Руны и свитки изоляции широко используются в тактике ведения боев, когда одна из команд не хочет допустить вмешательство других персонажей на помощь соперникам. Тут решающую роль начинает играть скорость доступа в интернет у команд - кто успеет быстрее - тот, кто изолирует бой, или тот, кто вмешивается.
Чтобы устранить влияние неигровых параметров (скорости доступа в интернет у игроков, скорости отклика сервера и т.д.), было принято решение изменить действие рун и свитков изоляции. Теперь при использовании руны она сработает не сразу, а лишь в конце хода. То есть, первый ход в бою изолировать теперь невозможно, и за время этого хода успеют вмешаться все, кто этого хочет, независимо от неигровых параметров.
Если персонажа, который воспользовался изоляцией, убили в том ходу, в котором он изолировал бой, то изоляция не сработает, а в конце хода вместо надписи "X изолировал бой" появится надпись "X покинул бой, не успев его изолировать, и лишь напрасно истратил руну". Поэтому, чтобы застраховаться от того, что изолятора убьют, изоляцию имеет смысл использовать сразу нескольким персонажам. В этом случае, в логе боя будет написано "X изолировал бой", а потом "Y не успел изолировать бой", "Z не успел изолировать бой".